Изготовление стритлайнов / штендеров

streetlineИспользование рекламных штендеров (стритлайнов) позволяет привлечь внимание потенциальных покупателей непосредственно к торговой точке, вблизи от которой они расположены. Их легкость и мобильность позволяют оперативно перемещать их при необходимости. А различные конструктивные вариации дают возможность расположить рекламу в самом выгодном свете.

  • Идеальный способ местной рекламы
  • Высокое качество
  • Долгий срок службы
  • Изготовление макетов для замены или обновления наклейки

Заказать сейчас -5%

Изготовление стритлайнов / штендеров цены:

Изготовление стритлайнов / штендеров 4 800 ₽
  • Срок изготовления 2-3 рабочих дня при наличии полностью готового и согласованного макета.

Заказать наклейку на существующий стритлайн вы можете на странице печать наклеек.

Обычно штендеры устанавливаются на земле (асфальте) в районе торговой точки. По закону штендер должен быть размещен в радиусе 5 метров от входа в организацию, которой он принадлежит. Исключение составляют ситуации, когда фирма не имеет выхода на главную улицу или проезжую часть. Тогда допускается установка штендера на доступное для обозрения пешеходов пространство.
Штендеры всегда имеют две стороны для рекламы.
Металлические штендеры используются для нанесения рисунков и текста посредством аппликации. Нередко используют и самоклеящуюся пленку.
Цель рекламного стритлайна привлечь к себе внимание и спровоцировать интерес потенциального клиента к рекламируемому товару или услугам. Поэтому задача продумать дизайн штендера, как правило, доверяется опытным профессионалам. Несмотря на относительную дешевизну такого способа продвижения рекламы, всегда хочется, чтобы вложенные средства отрабатывали максимально эффективно. А организовать это могут только мастера со стажем, учитывающие все нюансы при изготовлении стритлайна.
Размещение штендера
К изготовлению рекламной “раскладушки” предъявляются государственные стандарты, диктующие возможные размеры, типовые особенности конструкции и правила размещения. Законодательство обязывает располагать штендеры в непосредственный близости от входов рекламируемых организаций, но так, чтобы они не мешали свободному перемещению пешеходов или проезду транспорта. Установка напольных штендеров на тротуарах шириной менее 3 метров запрещена. Нельзя оборудовать стритлайн собственной подсветкой. А находиться на дороге он может только в непосредственные часы работы своей фирмы.

ЗУМ копицентр © 2008 - 2018
На верх